Список форумов РТИЩЕВО
Форум г. Ртищево Саратовской области
 

 
| Виды Ртищево | Ртищево в Лицах | Школьные фото | Бывшие жители | Девушки Ртищева | Парни Ртищева | Наш Гимн | Радио
| Объявления о продаже квартир в Ртищево | Объявления о продаже авто | Объявления о продаже бытовой и компьютерной техники в Ртищево |

Бессмертие


РТИЩЕВО » Форумы » Сверхъестественное [Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Нужно ли людям жить вечно?
Нужно ли людям бессмертие?
Да
30.00%
 30.00%  [ 6 ]
Нет
70.00%
 70.00%  [ 14 ]
Затрудняюсь ответить
0.00%
 0.00%  [ 0 ]
Всего проголосовало: 20
АТМА



Завсегдатай
Покинул форум
Репутация: 5
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Prix

Цитата:
я далеко не совершенен, но стремиться к этому надо. Даже если я сейчас не знаю как этого сделать, то это не значит что я этого не добьюсь.

Вы же это своей рукой писали,почему же теперь упорствуете?
Лия

Цитата:
Как это сделать учит каббала

Лия если вы отдаете предпочтение каббале поищу там состыковки и на их основе буду вам писать.А это правда что Мадонна и Макаревич также приняли эту религию.Кстати кто не знает известный юморист Слава Ещенко кришнаит,его инициированное имя Свастья,сына зовут Нарада в честь великого преданного,одного из сыновей Брахмы(творца вселенной).
В начало Всего записей: 310   Дата рег-ции: Нояб. 2007   Отправлено: 24 Ноября, 2007 - 20:22:33
АТМА



Завсегдатай
Покинул форум
Репутация: 5
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
продолжение к статье "врата бесмертие":
Стремление преодолеть собственную конечность порождало желание индивида уподобить себя всему клану, племени, роду. В этом модусе бессмертия индивид рассматривает себя как некое коллективное существо, несущее определенную традицию и стремящееся сохранить ее. Скорее всего, подобная идея выходит за пределы биологии. Пожалуй, в этом случае можно говорить о форме так называемого биосоциального бессмертия.
В модусе бессмертия, характерном, например, для традиционной японской культуры, отчетливо проявляется стремление увековечить себя путем единения с природой. Возможно, эта традиция нашла свое отражение в современном экологическом движении. Многие его участники и их сторонники порывают со старым образом жизни, с ее урбанистическим укладом и поселяются на природе, чтобы проникнуться ее ритмами, соединиться с ней. Возможно, формула этого натуралистического бессмертия сводится к следующему: природа была, есть и будет, а мы — ее часть.

(Добавление)
Одной из форм символического увековечения является стремление человека испытать состояние, когда утрачивается чувство реальности, теряется ощущение времени и индивидуального существования. Достигается оно разнообразными способами. Среди них — вхождение в транс посредством трансцендентальных медитаций либо под действием сильных наркотиков. Сюда же относится блокирование сознания путем переживания экстремальных ситуаций, в том числе и создаваемых искусственно — всевозможных ралли, родео и прочих «экстримов». Человек при этом как бы растворяется в неком беспредельном потоке, испытывая различные уровни утраты чувства реальности: от захватывающего дух зрелища, когда психическое напряжение достигает невероятной силы, до погружения в нирвану, когда возникает ощущение необычайной собранности и гармонии полного слияния со Вселенной. К этому же модусу бессмертия относятся и существующие во многих культурах мира массовые празднества, карнавалы, шествия.

(Добавление)
Смерть и религия
Особую версию преодоления смерти предлагает религия, приобщая человека к вечным духовным ценностям. Из всех модусов бессмертия исторически наиболее значимым является теологическое бессмертие, которое в различных религиях имеет различное истолкование — будь то бессмертие души, воскрешение тела или перевоплощение.
Так, в буддизме смерть не просто естественна, она желанна. Смерть рассматривается как необходимая ступень на пути к Идеалу, хотя сама по себе она еще не гарантирует достижения Абсолюта. Посмертная судьба человека определяется прожитой им земной жизнью и может складываться по одному из трех вариантов: рождение вновь в материальном мире (переселение души), попадание в ад (до вселения в новое тело) или уход в нирвану.

(Добавление)
В христианстве понятию смерти дается иная трактовка. В труде «О молитве за усопших» архимандрит Киприан пишет: «С моментом телесной смерти для души перерыва не будет: душа как жила до последней минуты земной жизни, так и будет продолжать жить до Страшного Суда. В Православии нет смерти, ибо смерть есть лишь временное разлучение души и тела». «Юридически» идея бессмертия души в христианстве была оформлена на Никейском соборе в 325 году, когда при утверждении символа веры в него был включен догмат о жизни вечной. Однако в дальнейшем среди христианских богословов постоянно велись серьезные споры о природе души и ее судьбе после телесного умирания.

(Добавление)
Ислам, подобно другим мировым религиям, утверждает, что физическая кончина не является конечным итогом человеческого существования. Смерть лишь переводит душу и тело в иные ипостаси. В исламе бытует представление, что между смертью и Судным днем, когда Аллах займется окончательным решением человеческих судеб, существует промежуточное состояние «барзах» (преграда), пребывая в котором, тела умерших по-прежнему обладают способностью чувствовать, хотя и находятся в могилах.

(Добавление)
Современный русский психолог П.С. Гуревич замечает: «Из многообразного арсенала образов, которые помогают индивиду сохранить психологическое равновесие перед угрозой собственной гибели, важно сохранить наиболее ценные и жизнестойкие. Древние учили: «Помни о смерти!» Мы убеждаемся и сегодня в мудрости этого завета. В наши дни многие ученые натолкнулись на способность человека «путешествовать» по зонам своей психики, вызывая из глубин подсознательного образы прожитой жизни. Из глубины веков возникают доказательства того, что физическое существование человека не является единственной формой бытия».
В течение нескольких столетий мы пытались вломиться в науку грубой силой, с ломом материализма, бессмысленного и бесплодного. Лишь сейчас мы начинаем подходить к науке как цивилизованные существа, пытаясь понять ее многообразие, не отрицая ни одного из ее проявлений и достижений.

С.П.Капица
В начало Всего записей: 310   Дата рег-ции: Нояб. 2007   Отправлено: 10 Февраля, 2008 - 01:32:08
Гость


УДАЛЁН

  Ответить с цитированием Цитирование

АТМА пишет:
Вы же это своей рукой писали,почему же теперь упорствуете?

Я не упорствую. Просто я хочу сказать, что все далеко не так как это описывают.
Говоря о бессмерти... никто еще на вернулся после смерти, не объяснил что там и как, нет никаких докозательств. Все это лишь размышления.
В начало Отправлено: 11 Февраля, 2008 - 22:21:17
АТМА



Завсегдатай
Покинул форум
Репутация: 5
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Мой дорогой Prixвсе уже давно доказано,изучено и проверено на практике.Вопрос не в этом.Вопрос заключается в том хотите ли вы обо всем узнать.Действительно ли вы серьезны в своем решении.Нет ничего такого что не было бы познанно.Весь вопрос в желании.Один мудрый человек сказал что слово невозможно из лексикона дураков.Итак нет ничего невозможного.Весь мир перед вами,знание уже есть надо только немного желания и смирения,дальше Бог Сам подскажет вам правильный путь из сердца.Если вы стремитесь к совершенству представте себе что для вас является совершенством.Если это что то связанно с телом(физическая сила,интеллект и т.п)то это все преходящее.Задумайтесь над этим.Душе надо всего 3 вещи:вечность,всезнание и счастье.Спросите у любого,все хотят этого.Но вечность,знание и блаженство невозможно получить совершенствуя материальное тело.Просто спросите себя что такое душа,кто я,кем я был до рождения и буду после смерти.Это называется самоосознание.


(Добавление)
Все ли можно увидеть?

Люди современной цивилизации в своих поступках и суждениях руководствуются той информацией, которую предоставляет им система органов чувств. Мы к ней привыкли и считаем ее вполне универсальной. А то, что лежит за пределами ее возможностей, отдаем на откуп бурно развивающейся современной науке. На вопрос: всё ли могут фиксировать наши органы чувств и регистрировать современные высокочувствительные приборы, — скорее всего, последует ответ: нет, не всё. Кто-то возразит: «Наука не стоит на месте, и то, что еще вчера, казалось невозможным, сегодня уже стало ее достоянием. А завтра нас ждут новые открытия и более совершенные научные разработки…»

(Добавление)
Однако человечество на пути своего цивилизационного развития не только совершает открытия и делает находки, но одновременно с этим еще несет и потери. Беспощадное время стирает с памятников письменности и из людских умов сокровенное знание, оставленное мудрецами и пророками древности, и оно оказывается полностью или частично утраченным для последующих поколений. Качество восприятия органов чувств человека постепенно снижается. Человеческая память слабеет и уже не в состоянии удерживать хотя бы в течение нескольких дней то, что хотелось бы запомнить: мы всё записываем в блокнот или вводим в компьютер.

(Добавление)
Так подручными средствами, с помощью блокнота и компьютера, мы компенсируем утраченные способности, которыми обладали древние. Они с первого же раза прочно запоминали такие массивы информации, которые в дальнейшем после их записи составили многие рукописные тома. А пока не было письменности, эта информация изустно передавалась от одного человека другому, и так из поколения в поколение.
Примечательно, что по ходу истории человеческий организм ухитрялся перекладывать функции восприятия информации с одного органа чувств на другой. Так, после изобретения письменности, вернее, после того как преобладающая часть человечества стала ее «постоянным пользователем», люди подчинили всеоружие своих чувств преимущественно одному из них — зрению. И теперь мы полагаемся в первую очередь на него, и для нас любая истина должна соответствовать нашему зрительному опыту. Мы говорим: «воочию убедиться», «я не поверил бы, если б не видел собственными глазами», «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

(Добавление)
Лайэлл Уотсон, профессор биологии из США, в связи с этим пишет: «Глаз — необычный орган. Он изолирует отдельные предметы, извлекая их из общей ситуации. Детям, родившимся без рук или ног, очень трудно научиться видеть в объеме. Мы открываем объем и перспективу, трогая предметы и испытывая их на опыте, а затем присоединяем эти ощущения к зрению. Для взгляда характерно естественное стремление задерживаться на предмете, засекая его местоположение. Ухо же воспринимает информацию одновременно во всех направлениях, поэтому тем, кто лучше слышит, легче погрузиться в окружающий их мир».

(Добавление)
Получается, что из-за того, что преимущественно мы полагаемся на одно чувство — зрение, мы нарушаем гармоничное созвучие наших чувств. При диктатуре глаза вся информация переводится в визуальный код, и от внутреннего опыта мы уже требуем, чтобы он соответствовал нашему зрительному восприятию. Случай же их несовпадения рассматривается как галлюцинация. Всё, что нельзя ясно увидеть, современный человек не принимает всерьез. Наука также главным образом основывается на наблюдениях, визуальном опыте, результаты которого записываются в протоколы и отчеты для последующего их прочтения. Но что делать с ощущениями, которые не поддаются четкому визуальному описанию, не укладываются в рамки какой-либо классификации?

(Добавление)
Лайэлл Уотсон замечает: «Нам нужен новый подход, новые установки и совершенно новый словарь, которого у нас нет. Такая строгая наука, как физика, пробилась через барьер весов и мер к волшебному миру черных дыр и антиматерии. Я верю, что и биологии предстоит проделать нечто подобное».
В начало Всего записей: 310   Дата рег-ции: Нояб. 2007   Отправлено: 12 Февраля, 2008 - 10:15:13
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |

РТИЩЕВО » Форумы » Сверхъестественное » Бессмертие [Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]

Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства



|
Ртищево новости |
Вопросы, комментарии и предложения просьба направлять по почте:

Форум города Ртищево Саратовская область