РТИЩЕВО »Форумы » Политика » Вопросы Путину В.В.
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
27. Ника - 18 Января, 2009 - 02:05:02

Prix пишет:
]
Понимаешь, Ника, навести порядок можно... но слишком долгая лестница от Путина, до сотрудникой милиции... И на всей этой лестнице всегда найдутся халявщики, коррупционеры и т.д.


Благодаря Путину Россия на ноги встала а не хиленькой страной с долгами как украина стала.


Ну наконец-то строчку свою поставил...не меняй больше...она у тебя классная...

Лестница длинная...согласна..короче она будет навряд ли....Только вот ступеньки на ней не подметались считай с 90 года...и все больше и больше мусора на них оседает..У хорошего хозяина в доме чистота...или хотябы попытка навести эту чистоту и выкинуть часть мусора....А Путин-хозяин...его это головная боль,как убраться в доме....и не надо списывать все на его некогда ему..Взялся за гуж.....не говори,что не дюж...вкалывай...И халявщиков можно за 18 лет приструнить...а не трясти пустой болтовней о борьбе с коррупцией..

А Россия встает на ноги не благодаря Путину...а потому что она-Россия....как феникс из пепла...по судьбе это у нее и по терпению народа...В Америке таких правителей давно бы уже.......ну не кокнули..это слишком.ПЕРЕИЗБРАЛИ цивилизованно...

28. Гость - 18 Января, 2009 - 06:05:30

Ника пишет:
И халявщиков можно за 18 лет приструнить...а не трясти пустой болтовней о борьбе с коррупцией..

Нет, не благодаря Путину, но Путин все же дает не плохое направление развитию. А на счет убраться.... Халявщиков не накажешь. Менталитет такой. Абсолютно каждый русский человек по сути своей халявщик. И как только он видит возможность халявы (а русские очень умные и халявы всегда найдут), сразу же полюзуются этим. И не только в политике и там наверху, а тут у нас... Даже я...
Вот пример увеличения пошлин на иномарки. Это попытка развития своего производства... Увеличения рабочих мест и т.д. Все ровно не довольны.
Например безработица, низкая зарплата... Вот на стройке Китайцы работают за 10 тыс. Русские - не хотят за такую сумму работать. Никакими законами не заставит Путин платить начальников больше русским, когда есть более дешовая рабочая сила. А если заставлять законодательно, то это: недовольство начальников, свертывание строек, а отсюда уменьшение рабочих мест.
Вот как не крути - все ровно плохо...
Вот какие у вас предложения глобальные политические по улучшению жизни в России? Приведите пример, как бы вы сделали если бы были на месте Путина?

29. Osimka - 18 Января, 2009 - 08:00:05

Prix пишет:
Вот какие у вас предложения глобальные политические по улучшению жизни в России? Приведите пример, как бы вы сделали если бы были на месте Путина?


Не глобальные предложения, а просто направления: последовательность действий прежде всего. Прежде всего, при назначении на должности и увольнении. А то одни и те же люди тасуются по постоянно меняющим свое название госструктурам. А сумма от перемены мест слагаемых не меняется, и эффективность их деятельности не растет, а скорее падает. С тем же Автовазом, мне, например, не понятно, почему нельзя пригласить на ключевые должности западных менеджеров, которые имеют соответствующий опыт и которые являются носителями другого образа мышления и деятельности.

30. Ника - 18 Января, 2009 - 13:23:27

Prix пишет:
... Халявщиков не накажешь. Менталитет такой. Абсолютно каждый русский человек по сути своей халявщик. И как только он видит возможность халявы (а русские очень умные и халявы всегда найдут), сразу же полюзуются этим. И не только в политике и там наверху, а тут у нас... Даже я...
Вот пример увеличения пошлин на иномарки. Это попытка развития своего производства... Увеличения рабочих мест и т.д. Все ровно не довольны.

Вот как не крути - все ровно плохо...
Вот какие у вас предложения глобальные политические по улучшению жизни в России? Приведите пример, как бы вы сделали если бы были на месте Путина?


Я имела в виду не халявщиков в иерархии власти,а как раз то,о чем говорит Осимка..как карты не тасуй,все они будут оставаться в одной колоде...колоду надо менять и сделать так ,чтобы она была некрапленая....а как делать-это уж пусть дядя Володя думает...в мировой практике много тому примеров...взять хоть Италию...вырулили ...
Ты говоришь о попытке развития своего автопроизводства...да кому оно надо такое производство???!!!!!!...весь рынок забит нивами-хоть и шевролет...никто не берет...выбрала шкоду ..взяла последнюю....В моторе все детали фольксваген...удобная,бесшумная,гидроусилитель не сравнить с нивовским.....гарантия кузова-12 лет...Если уж немцы делают,то на совесть...Наш автопром запрограммирован на запчасти,которые потом захекаешься менять....

(Добавление)
Если бы в стране была действительно демократия,то Путину и советовать то было бы нечего....а после Чубайса с ваучерами ее просто не может быть у нас...слишком разные весовые категории среди народа и прихватизаторов...

(Отредактировано автором: 19 Января, 2009 - 07:26:41)

31. Baiker - 18 Января, 2009 - 15:04:31

Osimka пишет:

Prix пишет:
Вот какие у вас предложения глобальные политические по улучшению жизни в России? Приведите пример, как бы вы сделали если бы были на месте Путина?


С тем же Автовазом, мне, например, не понятно, почему нельзя пригласить на ключевые должности западных менеджеров, которые имеют соответствующий опыт и которые являются носителями другого образа мышления и деятельности.


осимка да ни в них дело ты вот сама пишешь что кандидатскую очвоила умненькая значит и таких у нас много что вы чуть што сразу иносранцев ...у нас своих кулибиных навалом и толковых.все дего в госполитике...и деньгах..и еще есть такое слово лобби..лоббисты тормозят во многом..хотело бы государство наладить автопром давно уж наладило бы..но наверно то что имеем выгоднее...для кого то А по мне тоже не нужен он...пока он догонит иномарки...перемрем все..а хочется на иномарке все таки кататься а не на нашем ведре....Ника,правильно сделала что шкоду взяла...надежная...лет 6,7 не будешь лазить в нее масло только дороговато.. но по бензину самая экономная...у тя какая ?..

32. Osimka - 18 Января, 2009 - 22:49:13

Baiker пишет:
осимка да ни в них дело ты вот сама пишешь что кандидатскую очвоила умненькая значит и таких у нас много что вы чуть што сразу иносранцев ...у нас своих кулибиных навалом и толковых.все дего в госполитике...и деньгах..и еще есть такое слово лобби..лоббисты тормозят во многом..хотело бы государство наладить автопром давно уж наладило бы..но наверно то что имеем выгоднее...для кого то


Не соглашусь я с этим: удел кулибиных - создавать экслюзивные вещи с умопомрачительным качеством исполнения в единственном экземпляре, а в автопроме нужна система, которая штапмует тысячи и десятки тысяч единиц продукции заданного качества. Это очень разные вещи, и создать систему, которая работала бы в таком режиме, может, по моему мнению, только человек, который не просто понимает, как она должна выглядеть, а который духом этой системы пропитан сам, разделяет ее ценности и способен их внушать другим. А автопромышленное лобби есть в любой стране, это нормальное явление.

33. Baiker - 19 Января, 2009 - 00:36:23

Osimka пишет:


Не соглашусь я с этим: удел кулибиных - создавать экслюзивные вещи с умопомрачительным качеством исполнения в единственном экземпляре, а в автопроме нужна система, которая штапмует тысячи и десятки тысяч единиц продукции заданного качества. Это очень разные вещи, и создать систему, которая работала бы в таком режиме, может, по моему мнению, только человек, который не просто понимает, как она должна выглядеть, а который духом этой системы пропитан сам, разделяет ее ценности и способен их внушать другим. А автопромышленное лобби есть в любой стране, это нормальное явление.


Ну про кулибиных-это я в общем сказал..по твоему в стране нет хороших менеджеров для организации работы в автопроме?..Не верю..есть и могут..Забота правительства о сохранении рабочих мест порядка полуторамиллионам человек думаю главный якорь который держит этот гнилой титаник на плаву и искусственно топит блуждающие вокруг него айсберги..Но долго его не спасти.. либо потонет либо реставрировать и модернизировать надо...

(Добавление)
А человек хоть и иностранец и пропитан духом не спасет...ему не дадут спасти Примеров неприятия инвесторами нашей системы производства,налогообложения полно...Вот продать бы автопром наш японцам ,в шоколаде были бы...но они не идуд на контакт..

34. Osimka - 19 Января, 2009 - 01:00:30

Baiker пишет:
А человек хоть и иностранец и пропитан духом не спасет...ему не дадут спасти


Кто не даст? У государства - контрольный пакет акций, и если оно в лице своих представителей в СД нанимает топа, то оно дает ему определенные полномочия при этом. То, что "свои" менеджеры могут работать в команде привлеченного лидера, я согласна, но кто из наших мог бы возглавить ее - я не вижу.
А вот про то, что у нас правая рука иногда не знает, что делает левая, известно давно, и поэтому я на первое место в своих предложениях поставила именно последовательность действий при реализации государственной политики.

35. Гость - 21 Января, 2009 - 02:04:51

Osimka пишет:
С тем же Автовазом, мне, например, не понятно, почему нельзя пригласить на ключевые должности западных менеджеров, которые имеют соответствующий опыт и которые являются носителями другого образа мышления и деятельности.

АвтоВАЗ - хорошая машина конструктивно. НО!!! Недостатков 2!
1) Это качество материалов - которое хромает из за экономии производителей. Т.е. сэкономил - себе больше в карман положишь.
2) Это качество непосредственной сборки. Т.е. тут не дотянули... Там смазки не доложили... и т.д.

Ника пишет:
весь рынок забит нивами-хоть и шевролет...никто не берет...выбрала шкоду ..взяла последнюю....В моторе все детали фольксваген...удобная,бесшумная,гидроусилитель не сравнить с нивовским.....гарантия кузова-12 лет...Если уж немцы делают,то на совесть...Наш автопром запрограммирован на запчасти,которые потом захекаешься менять....

Вот поэтому и безработица... Потому что Китайцы все делают лучше и дешевле.
Немцы делают на совесть. А русские по сути своей бессовестные. Даже в плену немцы работали на совесть (мне еще дед рассказывал). И не сможет Путин заставить нас работать на совесть. Это воспитание с детства надо.

(Добавление)

Osimka пишет:
Не глобальные предложения, а просто направления: последовательность действий прежде всего. Прежде всего, при назначении на должности и увольнении. А то одни и те же люди тасуются по постоянно меняющим свое название госструктурам. А сумма от перемены мест слагаемых не меняется, и эффективность их деятельности не растет, а скорее падает.

Согласен, такое есть. Такие люди очень тормозят развитие, при чем не только на высоком уровне, но и тут даже... в Ртищево... Начальники такие... не хорошие.
Но 2009 год - объявлен годом молодежи. Так что всетаки Путин и К думают о будущем страны... Скажем так... Все сразу хорошо не бывает. Но направление сейчас уже лучше чем было раньше.

36. Ника - 21 Января, 2009 - 04:59:35

Prix пишет:
Но направление сейчас уже лучше чем было раньше.


Леша!!!!Класс!!!!!)))))))))))))))Не надо падать духом,даже если идет пир во время чумы...где наша не пропадала???Сократят с работы...да плевать...как нибудь проживем...Говорят в год быка выживут только оптимисты..Главное-не терять оптимистического настроя!!!А там либо ишак сдохнет...либо эмир....А направление..да...лучше...только ты не уточнил какое??? А в целом-я от тебя в восторге..настоящий русский парень...и куда девки смотрят...такое сокровище пропадает...с рыбками..(шутка,модер...у меня просто настроение хорошее)

37. Гость - 21 Января, 2009 - 05:09:23
Да... еще по поводу смены правительства...
Вот есть Чубайс... награбил он себе и ничего не далает... А вот если его сократить... придет новый... Ему ж тоже надо будет награбить... потом родне отвалить... Еще больше хапанет))) Хотя не факт... эт так просто... мысли...
А мои конкретные предложения:
1) Провинившимуся работнику, занимавший правящий пост, навсегда запрещать занимать руководящие должности.
2) Пенсионерам - на пенсию. (дорогу молодым и умным)
3) И тем более, ниодному пенсионеру не занимать руководящие должности.

38. Osimka - 21 Января, 2009 - 05:28:49

Prix пишет:
АвтоВАЗ - хорошая машина конструктивно. НО!!! Недостатков 2!
1) Это качество материалов - которое хромает из за экономии производителей. Т.е. сэкономил - себе больше в карман положишь.
2) Это качество непосредственной сборки. Т.е. тут не дотянули... Там смазки не доложили... и т.д.


Prix, это не "недостатки", а системные проблемы завода. Разницу надо объяснять?

39. Гость - 21 Января, 2009 - 06:03:47

Osimka пишет:
Prix, это не "недостатки", а системные проблемы завода. Разницу надо объяснять?

Это системные проблемы русского человека.
Дело в том, что именно это мешает... наша совесть... наше воспитание... наша ответственность...
Когда с завода пригоняют машину: в шаровых нет смазки, болты не дотянуты, резинки не маслостойкие... конечно это не машина, а ведро.
У меня на машине до сих пор большенство деталей родных стоят. И отлично служат. А ей уже 27 лет. НИОДНА "десятка" или "приора" столько не проживет...
Еще если АвтоВАЗ протянуть, проклеить, обработать то он будет не хуже иномарки... проблема только в металлических частях, а именно износ. К сожалению это исправить самому не получится.

40. Ника - 21 Января, 2009 - 06:10:27

Prix пишет:
уже 27 лет. НИОДНА "десятка" или "приора" столько не проживет...
Еще если АвтоВАЗ протянуть, проклеить, обработать то он будет не хуже иномарки... проблема только в металлических частях, а именно износ. К сожалению это исправить самому не получится.


У меня у папы копейка... в ней лучше ехать, чем в шевролет...тоже ей лет 25 будет ..металл..люкс..Уговариваем его поменять хотя бы на матисс...ни вкакую не соглашается...
Раньше их хорошо делали,не как современные "консервные банки"

(Отредактировано автором: 21 Января, 2009 - 08:13:34)

41. Osimka - 21 Января, 2009 - 06:17:30

Prix пишет:
Это системные проблемы русского человека.


Если б это было так, то можно было бы нагнать рабочего народу из другой страны и решить все проблемы. Ты веришь, что стопроцентная замена работников позволит выпускать качественно другой авто? Я нет. В России уже немало подразделений иностранных компаний, и те же самые русские люди выпускают там достойные по качеству товары. Потому что там есть система, а система, как ты знаешь, - это не просто сумма свойств составляющих ее частей, а нечто большее.

42. Baiker - 21 Января, 2009 - 11:21:52

Osimka пишет:

Prix пишет:
Это системные проблемы русского человека.


В России уже немало подразделений иностранных компаний, и те же самые русские люди выпускают там достойные по качеству товары. Потому что там есть система, а система, как ты знаешь, - это не просто сумма свойств составляющих ее частей, а нечто большее.


Платят им больше..вот и держатся за место..а не будут платить и работать будут спустя рукава

43. Osimka - 21 Января, 2009 - 12:00:02

Baiker пишет:
Платят им больше..вот и держатся за место..а не будут платить и работать будут спустя рукава


Так это связанные вещи вообще-то. Откуда возьмутся деньги на большую з/п, если ты продаешь некачественный товар?

44. Baiker - 21 Января, 2009 - 13:48:08

Osimka пишет:

Baiker пишет:
Платят им больше..вот и держатся за место..а не будут платить и работать будут спустя рукава


Так это связанные вещи вообще-то. Откуда возьмутся деньги на большую з/п, если ты продаешь некачественный товар?


А тут поспорю...за некачественный товар у нас ломят деньгу...Вот ника писала про шкоду...я не знаю какая у нее марка...Спецально зашел в салон интересно стало..фабиа стои 400 000р.Наша нива шевроле 380000..разница по деньгам всего в 20 т.р. а по качеству в 10 раз если небольше...щитаю,что сверхприбыли оседают в карманах у руководства а рабочим платят гроши

(Добавление)
ты вот как экономист скажи можно такое допускать или нет А еще вместо того чтобы пускать деньги на развитие производства и новые технологии наши вазовские короли набивают себе карманы и строят виллы..остальное их не колышет..руский ваня вякать не станет..они это знают...а госчиновники с ними в доле...профсоюзы изжили себя...слышал сейчас на крупных предприятиях Путин заставляет создавать профсоюзы,чтоб хоть кто-то отстаивал интересы работяг...только мне кажется толку от них мало будет...своих же туда насадят...

45. Гость - 21 Января, 2009 - 22:40:22

Osimka пишет:
Ты веришь, что стопроцентная замена работников позволит выпускать качественно другой авто? Я нет.

Замена ни к чему не приведет. Тут идеалогию менять надо... а это быстро не сделаешь.

Osimka пишет:
В России уже немало подразделений иностранных компаний, и те же самые русские люди выпускают там достойные по качеству товары.

Достойные??? Да ты что??? Где ты видела иномарку Российского производства которая прослужила бы столько сколько, например, натуральная немецкая BMW???
Теперь объясню разницу. Иномарки в России собирают так же отвратительно как и АвтоВАЗ. Единственная разница - это комплектующие. Которые поставляют из за границы... Т.е. качество самого металла, резины и т.д. Вот за счет этого русские иномарки сначала чуть лучше АвтоВАЗа. Через 3 года - абсолютно такое же ведро.

P.S. Скажите, а Путин вообще знает что он уже не президент?

46. Osimka - 21 Января, 2009 - 23:15:00

Baiker пишет:
А тут поспорю...за некачественный товар у нас ломят деньгу...Вот ника писала про шкоду...я не знаю какая у нее марка...Спецально зашел в салон интересно стало..фабиа стои 400 000р.Наша нива шевроле 380000..разница по деньгам всего в 20 т.р. а по качеству в 10 раз если небольше...щитаю,что сверхприбыли оседают в карманах у руководства а рабочим платят гроши


А тебя не смущает, что ты сравниваешь цену автомобильчика B-класса и полноприводного авто? За некачественный товар нельзя получить большие деньги на первичном авторынке, поскольку автомобиль, как правило, не под влиянием сиюминутных эмоций приобретается, это больше рациональный выбор, просто для каждого свое соотношение цена/качество/эксплуатационные характеристики.

(Добавление)

Prix пишет:
Замена ни к чему не приведет. Тут идеалогию менять надо... а это быстро не сделаешь.


Prix, я про то говорю, что если ты завезешь сюда полный автозавод рабочих из той же Германии с их волшебной идеологией, у них тут, как выражается Задорнов, "программа собъется". Они в кому впадут от такой организации производственных процессов.


(Добавление)

Prix пишет:
Достойные??? Да ты что??? Где ты видела иномарку Российского производства которая прослужила бы столько сколько, например, натуральная немецкая BMW???
Теперь объясню разницу. Иномарки в России собирают так же отвратительно как и АвтоВАЗ. Единственная разница - это комплектующие. Которые поставляют из за границы... Т.е. качество самого металла, резины и т.д. Вот за счет этого русские иномарки сначала чуть лучше АвтоВАЗа. Через 3 года - абсолютно такое же ведро.


Может стоит сравнить и время, которое было у немцев для построения своей системы и то короткое время, в течении которого инки собираются у нас? Prix, ты автофорумы читаешь? Если нет, то очень советую, там по названию тем очень быстро становится понятно, с какими машинами у людей есть проблемы, а с какими - удовольствие))). Я не говорю о том, что иномарки не ломаются, тем более сделанные в России. Но есть такой показатель - уровень дефектности, так вот он дает возможность сравнивать и делать выводы.

Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства



| Сайт города Ртищево Саратовской области |
Вопросы, комментарии и предложения просьба направлять по почте:

Форум города Ртищево Саратовская область