Список форумов РТИЩЕВО
Форум г. Ртищево Саратовской области
 

 
| Виды Ртищево | Ртищево в Лицах | Школьные фото | Бывшие жители | Девушки Ртищева | Парни Ртищева | Наш Гимн | Радио
| Объявления о продаже квартир в Ртищево | Объявления о продаже авто | Объявления о продаже бытовой и компьютерной техники в Ртищево |

Бог и Христианство


РТИЩЕВО » Форумы » Сверхъестественное [Страниц (45): первая страница « 19 20 21 [22] 23 24 25 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждение вопросов о Православном Христианстве
Гость


УДАЛЁН

  Ответить с цитированием Цитирование
АТМА, немного протормози с такими объемами... сократи немного, и передай суть... Если текст большой, то скинь его в файле... тем более он не про Христианство...
В начало Отправлено: 02 Июня, 2009 - 23:51:03
АТМА



Завсегдатай
Покинул форум
Репутация: 5
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование

Ника пишет:
Процесс познания бесконечен,и кто знает,возможно наступит такое время,что мы сможем дотронуться до Него.Ведь мы-его дети. Что касается духовного-это тоже процесс познания мира.Душа,разум-находятся в постоянном поиске ответов на вопросы,разумеется для тех,кому интересен этот мир и его устройство.И чем глубже человек в этом познании,тем духовнее он становится.Это и есть вера,мне кажется.Веру может обрести только ищущий на свои ответы человек.Он ищет бога,тоесть проявляет интерес к устройству мира.Все очень просто.


Ника пишет:
Золотые слова



(Добавление)

Prix пишет:
Если текст большой, то скинь его в файле...
уже все написал.просто текст на листке.если бы был цифровой я бы зазиповал,решил сразу тут и напечатать.
В начало Всего записей: 310   Дата рег-ции: Нояб. 2007   Отправлено: 02 Июня, 2009 - 23:59:05
Гость


УДАЛЁН

  Ответить с цитированием Цитирование

АТМА пишет:
уже все написал.просто текст на листке.если бы был цифровой я бы зазиповал,решил сразу тут и напечатать.

Понял... Довольно интересно на самом деле...
В начало Отправлено: 03 Июня, 2009 - 00:04:42
АТМА



Завсегдатай
Покинул форум
Репутация: 5
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
а вот и рисуночек нашел
Скачать файл: att-4a2615d91c7b8ilk5.jpg
Скачан раз:
В начало Всего записей: 310   Дата рег-ции: Нояб. 2007   Отправлено: 03 Июня, 2009 - 00:19:05
Ника



Ветеран Форума
Откуда: г.Саратов
Покинул форум
Репутация: 237
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Я никогда не сталкивалась с мистикой..Но,возможно,это и не мистика,а промысел божий.Вам судить...
Дома,в котором я родилась,давно уже нет...После смерти бабушки родители его продали ,а купившие перевезли его на ПМЖ в Салтыковку.Но позьмо,фундамент целы и даже погреб сохранился и омшанник.
В 100 метрах речка Еланка плавно катит серый песочек по дну.Вокруг все зароло лесом..но тропинка есть и даже чей-то теленок пасется на поляне перед нашим домом.
Каждый год меня тенет приехать к развалинам и попить водички из лунок.Она там минеральная,это подтверждено лабораторией...
Простите за отступление...Я подхожу к дому.. как всегда решительно раздвигаю крапиву и лезу в заросли.Вдруг на ровном месте я спотыкаюсть в позе поклона ,тыкаюсь чуть ли не лбом в сохранившуюся завалинку и падаю на правое колено..колено до крови,но не сильно....
Никогда со мной раньше такого не было..Потом я подумала,а ведь это вразумление свыше...При входе в дом,тем более отчий,надобно здороваться... Вот и пришлось мне поклониться таким образом...и капельку крови своей оставать...

-----
Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
В начало Всего записей: 7827   Дата рег-ции: Май 2008   Отправлено: 31 Июля, 2009 - 02:12:37
Ника



Ветеран Форума
Откуда: г.Саратов
Покинул форум
Репутация: 237
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
15 июля 2009 г.
Протоиерей Георгий Митрофанов: в нашей истории не должно быть запретных тем

Только что в свет вышла книга, которая вызвала бурные споры сначала в православной среде, потом и в профессиональной среде историков - «Трагедии России: запретные темы и истории XX века». Автор этой книги – протоиерей Георгий Митрофанов, профессор Санкт-Петербургской духовной Академии дал интервью колумнисту РИА Новости Александру Архангельскому.


- Отец Георгий, давайте сначала скажем, что же это за запретные темы и в чем их запреты? На обложке Вашей книги Борис Ельцин, Александр Солженицын и другие лица исторические. Почему именно они?

- Прежде всего надо порадоваться тому, что в наше время не существует официальных, формальных запретов обсуждать какие бы ни было темы русской истории. В том числе, и русской истории ХХ века. Но наше общество во многом остается в плену внутренних запретов. И, в частности, существуют такие исторические сюжеты, связанные с ХХ веком, размышления над которыми чревато бывает для человека серьезным переосмыслением всей его жизни, жизни его родителей. Бывают темы, которые требуют от человека серьезной нравственной работы. И вот именно такие темы, по существу, даже получая освещение в исторической литературе, становясь предметом дискуссий в средствах массовой информации, остаются темами, я бы сказал, полузапретными. Прежде всего потому что они нравственно обязывают нас пересмотреть многие свои представления. Аспекты этих тем остаются вне общего поля зрения.



(Добавление)
- Что это за темы?

- Я мог бы назвать несколько тем. В частности, тех тем, которые я рассматриваю в своей книге. Она состоит как из статей, так и из церковных проповедей. Ну прежде всего это тема Белого движения. Я сейчас не буду объяснять, почему тема Белого движения является полузапретной.

- Почему полузапретной? Премьер-министр России приходит на кладбище, возлагает цветы к могилам лидеров Белого движения, даже говорит, что он восстанавливал на свои собственные средства эти могилы.

- Но при этом общество воспитывается в представлении о том, что в гражданской войне правда была как на стороне красных, так и на стороне белых. Между тем главный вывод из истории заключается только в одном – поражение Белого движения было поражением не только белых. Это было поражение всей исторической России. То, что белые оказались в меньшинстве, в условиях гражданской войны свидетельствует о том, что большинство нашего народа было и нравственно, и исторически, и культурно, и духовно не подготовлено к тому, чтобы преодолеть соблазны большевистской демагогии. Многим русским людям в тех условиях оказалась не дорога 900-летняя русская история, не дорога вера их предков, и поэтому поражение белых стало поражением России. И только при таком подходе к этой теме, она перестанет быть, в полном смысле этого слова запретной. Потому что такой вывод предполагает от нас еще один серьезный вывод: значит, мы, по преимуществу, являемся потомками тех, кто Россию либо разрушал, либо не защищал. Ибо, если бы наши предки боролись за историческую Россию, они бы погибли, оказались в изгнании, и нас бы не было. Значит, вывод следует иного рода – мы по-прежнему остаемся страной нераскаянных потомков Каина, а этот вывод очень трудно принять в свое сердце людям, живущим сейчас.



(Добавление)
Или, скажем, тема гонения на русскую церковь. Казалось, что в этой теме запретного?

- Да, уже писали-переписали.

- Канонизован собор новомучеников – их уже 1,5 тысячи. Мы многое узнали о том, как происходили гонения, каковы были их масштабы, но мы до сих пор не ответили на вопрос: почему происходили гонения? Мы до сих пор не задумывались над тем, что русский народ, 900 лет являвшийся православным, позволил в течение 25 лет уничтожить практически полностью крупнейшую поместную церковь православного мира, находившуюся на территории православной империи, а, значит, в какой-то момент большинству наших предков стала не нужна церковная жизнь.

- Отец Георгий, можно я задам неприятный вопрос? Но, может быть, и церкви большинство наших предков в какой-то момент оказались не нужны?

- Совершенно верно. Вы сейчас поднимаете уж такую запретнейшую тему, о которой действительно практически никто и никогда не говорит: об ответственности самих представителей церковной иерархии, которая породила, с одной стороны, новомучеников, с другой - вероотступников в немалом количестве, об ответственности церковной иерархии за то, что воспитывавшийся ею народ оказался столь поверхностно православным, что стал соучаствовать в гонениях на собственную церковь. Вот вам, пожалуйста, Вами же сформулированная запретнейшая тема.

- Хорошо. Я спрошу. Вот у Вас на обложке портрет Ельцина. В чем тут запретность?

- Надо сказать, что отношение к Борису Николаевичу Ельцину в нашей стране остается довольно живым, несмотря на его кончину.

- Самая суровая полемика по поводу того, что Вы написали, в Интернете, по крайней мере, - это полемика вокруг проповеди, посвященной Ельцину.



(Добавление)
- Совершенно верно. Мы обнаружим поразительные сейчас эпизоды, когда политические деятели, оказавшиеся у власти при Ельцине и благодаря Ельцину, упражняются в разного рода критике его правления. Так вот, чем примечателен Ельцин с точки зрения осмысления нашей недавней истории? Ельцин оказался человеком плоть от плоти русским и, одновременно, плоть от плоти советским. Это был тот самый русско-советский человек, который попытался в какой-то момент подняться над самим собой и приподнять Россию. И у него это не получилось. Главная тема Ельцина (трагическая тема по-своему) – это обнаружение в его личности, в его деятельности неспособности не то, что к глубокому преображению всей нашей исторической жизни, но даже к радикальной перемене. Ельцин гораздо меньше сделал, чем мог бы сделать, чем он обещал сделать. Но произошло это не только и не столько потому, что был ущербен он, а потому, что была ущербна страна. Только благодаря периоду правления Ельцина мы смогли осознать, сколь глубоко и радикально разрушена наша страна. Это страшное открытие, потому что мы жили десятилетиями в коммунистическом периоде в надежде на то, что «плохой» коммунизм мешает нам, по существу, таким «хорошим», явить свои «положительные» качества. Период правления Ельцина показал, насколько оказалась разрушена коммунизмом наша страна. Мы увидели разрушенную страну в его лице – в лице русского мужика, ставшего партаппаратчиком, переступившего через память своей раскулаченной семьи, но в какой-то момент попытавшегося разрушить коммунизм и не сумевшего это сделать по духовному существу, ибо коммунизм остался очень существенным компонентом нашей жизни. Так вот, в его личности мы видим в конечном итоге то, что нам очень не хочется признавать, а именно, глубокую неспособность подавляющего большинства наших современников отторгнуться от коммунизма. Готовность в так называемой демократической России жить по принципам лукавства, по принципам иждивенчества, по принципам, которые определяли жизнь советского общества.



(Добавление)
- Один из Ваших оппонентов назвал свой отклик «Запретные темы – пусть они останутся запретными». И ведь это серьезный человек Вам возражал. Почему читатели так реагируют и почему темы должны остаться запретными?

- Я подчеркну, что этим оппонентом был священник, и это меня чрезвычайно удивило. Для меня как для православного священника очевидно, что история осуществляется по промыслу Божию, и поэтому задача христианина пытаться всё, что было в истории, узнать, усвоить и духовно осмыслить, потому что Бог говорит с человеком через историю. Значит, всё то, что было в истории, не может являться запретной темой для православного христианина. Всё должно быть им осмысленно, прочувствовано, пережито и только тогда православный христианин сможет хотя бы отчасти постигнуть то, что Бог говорит человеку через историю.

- У Вас также множество претензий к Александру Исаевичу Солженицыну, который как христианин осмыслял русскую историю и говорил об этом открыто.



(Добавление)
- Должен сказать, что я лишь воспроизвожу критическую аргументацию личности и творчества Александра Исаевича Солженицына, которая содержалась в произведениях протопресвитера Александра Шмемана. Да, должен сказать, что благодаря отцу Александру Шмеману, Солженицын перестал быть для меня тем кумиром, которым был многие годы моей жизни. Я многим обязан Солженицыну, его творчеству, его личности, подвигу, который он совершил в своей жизни, несмотря на то, что, подобно многим советским писателям, пытался литературой преобразить мироздание. Но Солженицын во многом пережил ту же самую трагедию, что и Борис Николаевич Ельцин. Эти два, не побоюсь этого слова, великих русских человека, очень разные, очень непохожие друг на друга, по существу, выявили то, насколько глубокой оказалась духовно-историческая травма, которую пережил наш народ в ХХ веке. Одному – своей политической деятельностью, другому – своим литературным творчеством, не удалось преобразить нашу страну.

- Но они хотя бы сделали шаг.

- И, я думаю, что за этот шаг многое им простится. А вот что касается наших с Вами современников, они этот шаг нарочито делать не хотят. Они даже делают не один, а несколько шагов, но совсем не в том направлении, в котором пытались повести страну Ельцин и Солженицын – люди столь разные, столь во многом не принимавшие друг друга, но, по существу, еще надеявшиеся на то, что наша страна может быть преображена.

-----
Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
В начало Всего записей: 7827   Дата рег-ции: Май 2008   Отправлено: 03 Августа, 2009 - 12:01:31
Ника



Ветеран Форума
Откуда: г.Саратов
Покинул форум
Репутация: 237
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
6 августа 2009 г.
Дискуссия о преподавании религиозной культуры в школе вышла на новый виток


Полемика о преподавании в российских школах «Основ религиозной культуры», которая развернулась на пресс-конференции в «Московском комсомольце» 30 июля, выявила серьезные разногласия. Представители разных религиозных организаций довольно резко заявили о своем видении перспектив этого предмета, который, согласно решению президента РФ, с апреля 2010 г. станет обязательным для школьников 18 регионов России. Так, епископ, управляющий делами Российского объединенного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ), член Экспертного совета комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Константин Бендас и заместитель председателя Центрального управления мусульман России, муфтий Харис-хазрат Саубянов завили о своем несогласии с моделью, предложенной Русской Православной Церковью (РПЦ). Позицию РПЦ по этому вопросу озвучил профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев, которого Патриарх Кирилл назначил недавно руководителем Редакционной комиссии по составлению нового учебника «Основы православной культуры».

В начале пресс-конференции о.Андрей изложил принципиальные положения, от которых будут отталкиваться авторы курса. Итак, предмет «Основы религиозной культуры» станет «обязательным курсом по выбору» — эта формулировка только на первый взгляд кажется оксюмороном. Она означает, что урок будет обязательным для всех, «в сетке часов», но родители каждого четвероклассника смогут выбрать, основы какой из четырех «традиционных» для России религий или светскую этику их чадо будет изучать.



(Добавление)
О.Андрей сделал акцент на том, что предмет будет светским, и светскость его подтверждается тем, что авторы учебного курса по «Основам православной культуры» (ОПК) не ставят своей целью «вербовку новых прихожан», стремятся не допустить «религиозную пропаганду» на этих уроках. Для этого со стороны учителя исключается конфессиональная идентификация, т.е. преподаватель не может говорить «мы, христиане» или «мы, православные», но обязан говорить о верующих в третьем лице («с точки зрения христиан…»). Кроме того, учитель не может призывать к совершению религиозных обрядов, побуждать к согласию с «конфессиональным материалом», т.к. курс носит культурологический характер. Выступавший подчеркнул также, что в пользу конфессиональной нейтральности курса ОПК говорит и решение о финансировании всех работ по подготовке и преподаванию этого предмета не религиозными организациями, а государством, а также контроль проекта со стороны Министерства образования.



(Добавление)
«Это будет не ярмарка конфессионального тщеславия, не презентация религиозных организаций, а их культурная проекция», — сказал профессор МДА. По его словам, правовое равенство религиозных организаций в нашей стране отнюдь не означает «культурного равенства». Таким образом, приоритетными в школьном курсе станут те религиозные организации, чей «культурный след» в истории России и человечества перевешивает все остальные, т.е. РПЦ.

Вместе с тем, о.Андрей подчеркнул, что «права других конфессий не будут ущемляться». Так, содержание большей части учебного материала по ОПК будет таким, чтобы «и христиане других конфессий могли узнать себя». «Не думаю, что для детей из протестантских семей, живущих в России, будет неприемлемым узнать, скажем, о символике рублевской «Троицы», — привел он пример. Кроме того, в новом курсе будет важное ограничение: не допускаются никакая критика любой «живой религии» в Российской федерации. «Никакого превознесения одной религии над другой я в этом учебнике не предполагаю. Слово «еретик» будет табуировано в этом учебнике», — подчеркнул о.Андрей. Главная задача авторов — сделать учебник «нетравмоопасным»: «Надо сделать так, чтобы, если уж дети захотят использовать эти учебники для выяснения отношений между собой, то для битья друг друга по голове использовали бы сами эти учебники, но не цитаты из них». Упоминания о других религиях должны быть максимально тактичными. Например, в учебнике допустима только такая тональность: «Мусульмане, как и христиане, также считают…», «не только христиане, но и буддисты, по этому вопросу говорят так-то и так-то…».



(Добавление)
Что касается сроков эксперимента, то очевидно, что в последней четверти следующего учебного года, т.е. в апреле 2010 г., он начнется еще без нового учебника. По словам о.Андрея, учебник (а это целый комплекс изданий: собственно учебник, пособие для родителей, пособие для учителя, хрестоматия) может быть готов к ноябрю 2010 г., однако изданию необходима «обкатка» в течение двух лет. За учебником по светской этике дело не станет — «это будет любимое детище Министерства образования», полагает о.Андрей. Не упомянув о пособиях по основам мусульманской и иудейской культур, он выразил обеспокоенность своевременной подготовкой учебника по основам буддизма. «Я опасаюсь за буддистов — вдруг они запоздают? Есть ли у них свои Аверинцевы?» — этот риторический вопрос прозвучал иронично.



(Добавление)
Таким образом, учителям из 18 регионов придется в первые годы опираться на собственные наработки, на уже имеющиеся учебники, отметил руководитель редкомиссии. Однако он добавил, что «ни один из действующих учебников по ОПК не будет положен в основу новой программы», и не только из-за несовпадения возрастной адресованности, но, главным образом, из-за несоответствующего содержания. «Мы пытались предложить школе кота в мешке», — так охарактеризовал о.Андрей педагогические «эксперименты» последних лет в сфере ОПК. Редколлегия, назначенная Патриархом Кириллом, намерена пойти другим путем: концепция и текст учебника будут широко обсуждаться, результат будет «предъявлен общественности», а представители других конфессий и религиозных организаций приглашаются в качестве рецензентов и «цензоров». О.Андрей выразил надежду, что «разные рабочие группы разных религий» смогут взаимодействовать в процессе создания новой программы по духовно-нравственной культуре.



(Добавление)
Далее выступил представитель Совета муфтиев в России, который не проявил особой готовности сотрудничать с редкомиссией в заданном о.Андреем направлении. Харис Саубянов обратил внимание на то, что вариант с разделением школьного класса на четыре конфессиональные группы не является единственным в предложениях Президента РФ. Помимо изучения светской этики, возможен и другой вариант — для тех, кто, как сказал Дмитрий Медведев, захочет изучать «все многообразие российской религиозной жизни». Для таких учеников, отметил Президент, «может быть разработан общий курс по истории крупнейших традиционных конфессий нашей страны». Очевидно, что этот вариант предпочтителен для мусульман, считает муфтий. Он выразил обеспокоенность, что «один-два ребенка из мусульманских семей» в каждом классе вряд ли получат реальную возможность изучать основы своей религиозной культуры, учитывая превалирование в школах «этнических православных». Представитель уммы обеспокоен также проблемой кадров преподавателей «Основ религиозной культуры»: несмотря на процесс возрождения исламского образования, у мусульман пока значительно меньше возможностей для подготовки квалифицированных школьных педагогов по этому предмету, чем у РПЦ.



(Добавление)
Кроме того, Х.Саубянов считает более подходящим для преподавания курса «Основы религиозной культуры» старший школьный возраст — 8-10 классы:
он предложил разбить этот двухлетний курс на полугодия, в каждом из которых изучать последовательно православие, ислам, иудаизм и буддизм. О.Андрей, в свою очередь, не обсуждал выбранный для эксперимента возраст (последняя четверть 4 — первая четверть 5 класса, пограничье между начальной и средней школой), но прямо исходил из него, обосновывая невозможность введения «Истории религий»: «Зачем в 4 классе знать все? У четвероклассника еще нет ощущения истории, нет истории Древнего мира. Можно было бы говорить об истории религий в 10 классе, но это уже другая песня. Если она будет».



(Добавление)
Представитель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ), член Экспертного совета комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, епископ Константин Бендас, оставив дипломатию, заявил, что «данный эксперимент в ближайшее время полностью провалится». По его мнению, Президент РФ, приняв решение об эксперименте, «был введен в заблуждение». Однако прежде, чем ситуация «дойдет до абсурда», будут истрачены огромные бюджетные средства, «искалечены души детей», спрогнозировал К.Бендас. Он не сомневается, что вариант с разделением детей из одного класса на конфессиональные группы «однозначно приведет к обострению межрелигиозной ситуации в России, которая и так прихрамывает». Кроме того, в России, где чиновничество привыкло к «генеральной линии», реальное воплощение этого замысла обернется дискриминацией малочисленных конфессий, которые по закону равны «традиционным». Трудно представить, как можно найти пять учителей в каждой школе для нового предмета, но, даже если это и произойдет, то дети из протестантских семей — что выбрать им? Для таких детей очевидна опасность приобретения в школе «комплекса человека «второго сорта», обеспокоен епископ.



(Добавление)
К.Бендас также выразил недоумение по поводу того, что общественная дискуссия о преподавании религиозной культуры, которая велась на разных уровнях в течение последних нескольких лет, была в одночасье «похоронена» внезапным решением об эксперименте. «Это было сделано спонтанно, без подготовки, без общественного обсуждения… Вещи, которые не вызывают опасения и рисков, не делаются тайно», — сказал он. Представитель РОСХВЕ подчеркнул, что считает наилучшим введение в школе «общего для всех предмета «Основы религий России», в котором, несомненно, большая часть будет отведена православию. Такой курс, в отличие от предложенного в эксперименте, окажет позитивное влияние на атмосферу в классе, поможет школьникам лучше узнать «свою» и «чужую» религию. Положительный опыт создания такого учебника уже имеется, отметил епископ.



(Добавление)
Протодиакон Андрей Кураев, отвечая К.Бендасу, еще раз повторил, что в новом курсе ОПК не будет ничего такого, что было бы недопустимым для евангельских христиан. «Что есть такого позитивного в сердцевине протестантской веры, чего нет в православии?» — вопросил о.Андрей. Он убежден: если «вычесть» из учения евангельских христиан критику в отношении православных, то останется «то, что и так есть у православия». Не продолжая далее богословской дискуссии, о.Андрей опять предложил протестантам сотрудничество, упомянув о том, что в православной педагогике налицо дефицит методик, обращенных к маленьким детям. «Помогите, подскажите, что можно взять из вашей сокровищницы. И в американской христианской педагогике много интересных рассказов. Заменим имя Джонни на Ванечку и включим в нашу хрестоматию», — сказал о.Андрей.

На пресс-конференции ее участники так и не пришли к общему мнению. В заключение о. Андрей сообщил, что, по договоренности с Министерством образования, решено аттестовывать школьников по новому предмету без указания конфессии. В документе о среднем образовании, видимо, появится графа «Духовно-нравственное воспитание».

Юлия Зайцева

http://www.blagovest-info.ru/

(Добавление)
Мне кажется....при введении этого начинания в школах...дети разучатся мечтать...Вера,религия,выбор конфессии -дело очень личное и вмешательство государства и церкви в ету тему ни к чему хорошему привести
не может...

(Добавление)
Полностью согласна с епископом..Константином "в России, где чиновничество привыкло к «генеральной линии», реальное воплощение этого замысла обернется дискриминацией малочисленных конфессий, которые по закону равны «традиционным». Трудно представить, как можно найти пять учителей в каждой школе для нового предмета, но, даже если это и произойдет, то дети из протестантских семей — что выбрать им? Для таких детей очевидна опасность приобретения в школе «комплекса человека «второго сорта»,[color=blue][/color]

-----
Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
В начало Всего записей: 7827   Дата рег-ции: Май 2008   Отправлено: 16 Августа, 2009 - 12:29:15
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |

РТИЩЕВО » Форумы » Сверхъестественное » Бог и Христианство [Страниц (45): первая страница « 19 20 21 [22] 23 24 25 » последняя страница ]

Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства



| Ртищево новости |
Вопросы, комментарии и предложения просьба направлять по почте:

Форум города Ртищево Саратовская область